Как изменить угол кастера на уазе

15 Apr 2018 Off

Замена шкворней, изменение угла кастора

Я пока не много накатал и сказать о долговечности втулок поворотного кулака ничего не могу. Но и сравнить долговечность до и после переделки тоже не могу, т. Я думаю, что нагрузка на шкворневой узел изменилась не сильно, но в крайнем случае заменю на подшипники. У меня теперь хоть супруга стала ездить сама на уазе и не жаловаться на болтанку, а этот плюс перекрывает все остальные с сумашедшим запасом. Единственный минус который появился после изменения угла связан с упиранием, в крайнем положении руля направо, рулевой тяги в тягу панара, но изменение радиуса разворота незначительно. Пока не решил как бороться с тягами, но по большому счету глобальной проблемы не вижу. Разборка переднего моста. Снятие ШОПК. Замена шкворневых пальцев и вкладышей. Установка ремкомплекта шквор...

13 Nov 2015 Off

Изменение угла кастора УАЗ Патриот

Измеряем фактический угол наклона оси шкворней, отнимаем его от 10 градусов. Найденная величина и есть то значение, на которое следует изменить угол наклона. Например, измеренный кастор составляет 2 градуса 30 минут. От 10 градусов отнимаем 2 градуса 30 минут, получаем 7 градусов 30 минут или проще говоря 7,5 градусов. Значит потребуется изготовить кондуктор на 7,5 градусов или приобрести ближайший по значению – 8 градусов. Пересверливаем ШОПКи.

24 Feb 2016 Off

Кастор УАЗа. Изменение.

Установка полиуретановых втулок со смещенным отверстием изменяет угол наклона незначительно, но пользуется популярностью, вследствие отсутствия резки и сварки, которые присутствуют при установке кастор-плат. Сейчас уже многие мелкие производители запчастей предлагают сайлент-втулки на УАЗ, регулируемые или с заданным кастором. Малое значение завала кастора объясняется небольшими размерами сменных втулок, которые не позволяют произвести большие смещения. В фильме рассказывается о том, как улучшить курсовую устойчивость автомобиля УАЗ с помощью изменения продо...

29 Mar 2017 Off

Кастор и Демпфер на УАЗ

Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста и, как следствие, угол наклона шкворня. Кастор платы следует использовать, когда кастор-комплектов недостаточно. Влияние изменения угла кастора и установки рулевого демпфера на курсовую устойчивость УАЗ Патриот. ...

20 Mar 2017 Off

UAZOBAZA # 43 В продолжение темы изменения кастора на УАЗе: Кастор-платы

У нас же шаровые опоры не делятся на правые и левые, они-ж вроде как одинаковые? И если все-таки завод изменил угол до 8 градусов, то он должен был просто изменить расположение отверстий в чулке моста, куда эти шаровые опоры прикручиваются. То есть с завода угол задается не отверстиями в шаровой опоре, а отверстиями в мосте! 8 (800) 550-20-49 +7 (495) 937-63-04 6451618@ ...

05 Feb 2019 Off

Уаз Патриот кастор, развал, схождение, ПОБЕДИТЕЛИ СУШИЛОК!!!

Мы согласны с ними - для комфортной езды по дорогам с твердым покрытием на большой скорости следует сделать изменение кастора УАЗ Патриот - увеличить угол. Stounehard@ В этом видео я ...

02 Mar 2018 Off

UAZOBAZA # 113 Изменение кастора на УАЗе, часть 3: Сайлентблоки-эксцентрики

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах. Тем больше силу требуется применить для поворота колес. Чем больше кастор, тем устойчивей движение по прямой, так как передние колеса все время стремятся встать прямо. 8 (800) 550-20-49 +7 (495) 937-63-04 6451618@ ...

30 Apr 2015 Off

Кастер 8 гр. УАЗ Патриот

Переход на подшипники, вместо разбитых шкворнями полусфер совместил с изменением продольного угла наклона оси поворота - уж очень меня раздрожал невозврат руля в ноль и малое усилие рулевой в околонулевой зоне.

05 Jan 2015 Off

УАЗ Патриот: подруливания после завала кастера.

Наша фирма изменяет кастор на УАЗ без использования дополнительных деталей. Для изменения угла кастора мы производим доработку штатных деталей подвески на специальном оборудовании. УАЗ Патриот. Небольшое видео о том, как рулится мой уазка. Подруливания практически нет. Добился этого устан...

10 May 2018 Off

Самоделкиным про УГЛЫ АККЕРМАНА

Стараюсь не высказываться в этом и ближайшем разделе, здесь эксперементы дело добровольное. По поводу изменения кастора- дело хорошее, но для хантера с его максималкой в 120 . Если вы не едите больше 120 , зачем менять кастор, можно поставить нормальную резину и отрегулировать рулевую. Если выжимать максималку то шимми должен появлятся, об этом ещё давно ответ завода был. Отад -кому что нравиться, может новые черные вкладыши и исполненение кулаков по чертежу, а не по жо. НО, ставте рулевой демфер и забудете о вибрации руля. Вам надо чтобы руль в ноль возврашался или нормально устойчиво ездить? Как правильно сделать рулевое управление.Наглядные примеры установки разных углов аккермана.

30 Apr 2016 Off

кастор кит-сайлентблоки со смещением/Castor whale offset bushings

Машина, вернее руль, на разбитой дороге ведет себя как припадочный! Если речь шла об улучшении ездового комфорта, то - да ну его в баню, такой комфорт, за такое бабло. Каких либо изменений по части рыскания я особо не заметил - как ездила раньше, так и щас едет. Зато за баранку теперь иногда хочется зубами, в помощь, ухватиться. если при установке сделать ошибки то в самы не подходящий момен за 1000км от дома они могу вылететь!! Детали...

22 Jul 2017 Off

Меняю кастор на спайсере

Курсовая устойчивость теперь на уровне хороших вражеских джипов с аналогичной базой, нет рывков о еденичные ямы приходящиеся на одну сторону колёс, которые раньше неизменно вызывали рывок и увод. Руль в руках гораздо спокойнее, практически не вырывается. Один из способов изменить кастор.

17 Mar 2017 Off

UAZOBAZA # 42 Что такое шаровые опоры поворотного кулака с изменённым кастором и зачем они УАЗику?

Колеса при повороте руля в крайние положения заваливаются как на бумере. Одна проблема только при такой переделке, что рулевая тяга стала упиратся в крепление тяги панара при крайнем правом положении руля, хотя она и до переделки упиралась в крепление. Я с данной проблемой разбиратся не стал, посчитав минимальным изменением радиуса при повороте направо. 8 (800) 550-20-49 +7 (495) 937-63-04 6451618@ ...