Карбюратор дааз-21083 на классику

26 Mar 2014 Off

83-ий Карбюратор на ВАЗ2101(1.3). Резюме установки и Выводы! (Подписчик представляет!)

В принципе, этого всего хватает, чтобы карбюратор успешно работал на классике. После установки карбюратор сразу же готов к эксплуатации, в нем останется настроить только холостой ход и правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере. Если же поставить карбюратор на двигатель 2108, то смесеобразование может оказаться достаточно бедным. В связи с этим нужно будет заменить топливные жиклеры на более большие. Данное видео нам прислали давно, а руки до него дошли недавно! Видео полезно исследованием установки 83-его...

11 May 2015 Off

Установка карбюратора Солекс на ваз классика (2106) ч.1

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

17 May 2015 Off

Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!

Владельцы этих старых автомобилей всячески поддерживают в них жизнь и гонятся за оптимальными характеристиками. Давайте рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, чтобы получить результат. Задача эта вполне выполнима, притом что замену устройства и его регулировку водитель может выполнить самостоятельно. Если ознакомиться с отзывами водителей, которые заменили штатный карбюратор, то эффект довольно ощутимый. Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем...

22 Dec 2014 Off

Установка карбюратора Солекс вместо Озон, на ВАЗ классика .

Все это так как движок просто не сумеет вдохнуть полной грудью нужное количество воздуха. Вобщем, если огромные обороты не необходимы, а нужна высочайшая тяговитность на низах, то этот карбюратор подойдет как нельзя лучше. Мой блог на Драйв 2.Фото .

12 Jun 2018 Off

Как сделать валящую классику дешево и просто / Битва карбюраторов: солекс vs озон

Еще часто при установке карбюратора многими автомобилистами допускается одна ошибка – неточно устанавливается трос подсоса, и поэтому на холодную двигатель 21083 запускается проблематично, особенно в морозную погоду. После закрепления троса подсоса перед установкой воздушного фильтра необходимо проверить, до конца ли с помощью троса закрывается воздушная заслонка. Если заслонка при вытянутом подсосе остается приоткрытой, необходимо закрепить оплетку тросика в другом положении. Спонсор ролика: 1ХБЕТ Канал 1xbet: В этом выпуске мы решили провести эксперимент...

01 Oct 2016 Off

Карбюратор Солекс 21083 краткое ознакомление, часть первая.

Для этих целей подойдёт деревянная или пластмассовая палочка. Можно использовать также ветошь, от которой не остаётся ворса. После того как все жиклёры очищены и промыты, проверяют, соответствуют ли эти детали по размерам для конкретной модели карбюратора. Отверстия можно оценить швейной иглой подходящего диаметра. Если производится замена жиклёров, то используются детали с аналогичными параметрами. Маркируются жиклёры определёнными цифрами, указывающими пропускную способность их отверстий. Автор: Валера Потапенко /id66558974 Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@ Или свяжитесь с нами в контакте...

25 Apr 2013 Off

Эксперимент по расходу топлива (Карб.21083 на двигателе 1.7л)

Его необходимо выставить на нужную длину, которой хватит для его подключения. Следующим в очереди, является шланг топливной системы. Перед его установкой, стоит учесть, что на ВАЗ 21083, он длиннее, чем на 2106, поэтому Вам пригодится заранее подготовленный метровый шланг. Один его наконечник, наденьте на выход топливной системы, а второй, на вход в карбюратор. Перед тем, как надевать второй конец, его лучше обрезать, чтоб он не болтался свободно в подкапотном пространстве. Также, помните, чем длиннее будет шланг, тем больше в нем будет топлива, и соответственно веса. Это может спровоцировать его отсоединение, и возможно даже воспламенение двигателя. Есть мнение, что уменьшая жиклеры, мы уменьшаем расход топлива. Это не всегда так!..Наиль Порошин проводит...

23 Dec 2014 Off

Отзыв об установке 53ого Карбюратора на ВАЗ 2106 (Подписчик Представляет!)

Владельцы ВАЗ 2101 довольно часто хотят повысить динамику либо снизить расход топлива своего автомобиля. Разгон, так же как и экономичность, зависят от установленного карбюратора и правильности его регулировки. Это видео нам прислал один из Подписчиков - Игорь Гладкий! Игорь стал обладателем Карбюратора 21053. Сегодня...

12 Jan 2015 Off

Доработанный карбюратор SOLEX 21083 (24х24)

Конструктивно карбюратор имеет поплавковую камеру, а расположенный в ней поплавок контролирует уровень топлива. Конструкция этой системы проста, но иногда уровень может не соответствовать норме из-за нарушения герметичности игольчатого клапана, что обусловлено применением некачественного топлива. Кроме этого, периодически требуется регулировка поплавка. Это видео о доработке карбюратора SOLEX 21083 ! В данный момент карбюратор установлен на автомобиль Нива с двиг...

20 Apr 2014 Off

Дааз 21053 Солекс

Многие автовладельцы и сейчас активно их эксплуатируют. Использование данных механизмов дает неплохие динамические характеристики. Эти карбюраторы имеют простую конструкцию без лишних конструктивных особенностей. Канал Наиля Порошина Уважаемый Наиль Порошин из Димитровграда отклинулся...

08 Mar 2017 Off

Регулировка карбюратора СОЛЕКС

Демонтировав верхнюю крышку с карбюратора, располагаем её вертикально, чтобы язычок поплавка прислонился к шарику клапана, но при этом, сжатие пружины не происходило. ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС/ Помощь каналу Webmanu Z407392136144 U199367035678 R349405765947.

21 Dec 2014 Off

Карбюратор Солекс 21083 ДААЗ на ВАЗ 2108-2109-21099 (21083-1107010)

Являясь владельцем автомобиля с карбюраторным мотором, нелишним будет разбираться в основных нюансах, которые могут возникать с карбюратором. Заказать можно на сайте: Производства ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод) Карбюра...

17 May 2016 Off

Установка карбюратора SOLEX на ВАЗ классика

Карбюраторы ДААЗ 2101, 2103 и 2106 являются продуктами фирмы Weber, поэтому их называют как ДААЗ, так и Вебер, подразумевая одно и то же устройство. Для этих моделей характерно простое конструктивное исполнение и хорошие показатели разгона. Но и без недостатков не обошлось: основным минусом является высокий расход горючего, который колеблется в пределах 10–14 л на 100 км. На сегодняшний день существенной проблемой также является сложность приобрести такое устройство в нормальном состоянии. Для того чтобы собрать один нормально функционирующий карбюратор, потребуется приобрести несколько штук. Ссылка на группу в Вконтакте .